Любопытный эксперимент

Общался с одним знакомым художником, а вернее художницей, которая рассказала о любопытном эксперименте.

Вооружившись биолокационными рамками, девушка обошла известные столичные галереи, в том числе Третьяковку и Эрмитаж. Оказалось, что далеко не все знаменитые картины несут положительную энергетику. Многие — отрицательную. По итогам эксперимента тольяттинки, самым позитивным художником оказался русский живописец Валентин Серов, написавший, если помните, «Девочку с персиками». Если держать биолокационные рамки перед картинами Серова, они расходятся в стороны, что в экстрасенсорике означает поток положительной энергии.

Очень позитивны произведения Михаила Врубеля, включая, как ни странно, картину «Демон сидящий», и других русских художников XIX века. А вот с века XX-го картины начали в основном не отдавать энергию, а забирать. Рамочки перед такими произведениями сходятся вместе, как бы закрываются. И чем больше рамочки закрываются, тем больше негатива исходит от картины. Как рассказала художница, особенно много отрицательной энергии идет от абстрактных картин. Вообще у абстракционистов девушка не нашла ни одной условно «хорошей» работы. Примерно такая же ситуация получилась с работами художников, творивших в духе соцреализма — везде рамочки сходятся крест накрест. По мнению девушки, это говорит о том, что художник писал работу в негативном состоянии, возможно, вынужден был это делать либо писал лишь для заработка. Подобных «вымученных» работ, по словам девушки, оказалось полным-полно и в картинных галереях нашего города, при том что авторы картин — титулованные художники-академисты. «У многих людей дома висит картина с какими-нибудь березками, которые художник написал в двести двадцать пятый раз просто для заработка, и люди не знают, что от картины идет негативный фон», — рассказала девушка.

По словам нашей собеседницы, благоприятный или неблагоприятный энергетический фон идет от всего, в том числе от фотографий и даже статей, которые, казалось бы, представляют собой просто набор печатных символов. Сильный негативный фон, как правило, идет от телевизора. Впрочем, мне кажется, сейчас многие люди ощущают это и без помощи экстрасенсов…

Мне стало интересно, можно ли проверить биолокационными рамочками, к примеру, политических деятелей? Мой вопрос не вызвал энтузиазма у собеседницы. Известно, что творческие люди, как правило, держатся от политики подальше, считая ее делом заведомо лживым и нехорошим. Думаю, что и сами политики не согласились бы пройти тесты рамочками — а вдруг незамысловатое приспособление начнет показывать реальную картину, и всем станет очевидно, что товарищ политик — не слуга народа и всеобщий благодетель, а лжец и казнокрад? Рамочки, в отличие от политиков, не врут. Или как вы считаете?

Евгений Халилов, газета «Площадь Свободы», mihalyy4@mail.ru

"Девочка с персиками"

Картина Валентина Серова “Девочка с персиками” (1887г.). Фото: zoohall.com.ua

"Демон сидящий"

Картина Михаила Врубеля “Демон сидящий” (1890г.). Фото: bit.ua

фото: из открытых источников