LADA Sport ROSNEFT: большие победы в Казани и Рязани

    гонка в казани

    Пилоты гоночной команды LADA Sport ROSNEFT провели успешный уик-энд в двух точках нашей страны.

    Три победы были завоеваны на 3 этапе Российской серии кольцевых гонок, который проходил в столице Татарстана. А рязанский автодром “Атрон” принял у себя 2 этап Чемпионата и Первенства России по картингу, по итогам которого молодые спортсмены команды также трижды поднимались на подиум.

    И вновь самым успешным пилотом кольцевой команды на очередном этапе Чемпионата и Кубка России стал Владимир Шешенин. Завоевав поул-позицию в субботней квалификации, пилот LADA Sport ROSNEFT уверенно победил в первом заезде уик-энда в классе “Туринг-Лайт”. А во второй гонке буквально прошил пелетон, несмотря на скромную девятую стартовую позицию и вновь поднялся на высшую ступень пьедестала почета. Казанский этап позволил Владимиру существенно упрочить свое лидерство в Чемпионате России, а стабильные результаты напарника Леонида Панфилова — продолжить отрыв от соперников и в командном зачете.

    Стартующие совместно с классом “Туринг-Лайт” заезды “Супер-Продакшна” также подарили команде LADA Sport ROSNEFT один трофей. Несмотря на столкновение с одним из соперников и повреждение машины, Владислав Незванвин смог добраться до третьего места во второй гонке уик-энда.

    Без подиумов для пилотов команды LADA Sport ROSNEFT класса “Туринг” обошелся первый заезд казанского этапа. Отчасти это было связано с большим весом автомобиля лидера сезона Кирилла Ладыгина. Однако благодаря реверсивной стартовой решетке Ладыгин во второй гонке этапа получил возможность стартовать первым. И блестяще реализовал преимущество стартовой позиции: лидировал от старта до финиша и завершил гонку впереди всех своих соперников. Очередная важная победа Ладыгина на трассе в Казани. LADA Sport ROSNEFT благодаря этому успеху сохранила за собой лидерство в командном зачете Чемпионата России.

    Не менее драматично развивались события 2 этапа Чемпионата и Первенства России по картингу в Рязани. В топовой категории KZ-2 быстрейшим пилотом уик-энда вновь стал Иван Чубаров: как и неделей ранее, он сумел уверенно выиграть первый финальный заезд, а вот во втором столкнулся со сложностями. И лишь результат однокомандника Дмитрия Шепета позволил ему подняться на высшую ступень пьедестала почета. Артем Северюхин вновь был быстрейшим в юниорской категории OK-j. Лишь в шаге от подиума в этом же классе остановился еще один пилот LADA Sport ROSNEFT Максим Орлов. Эти результаты также позволили LADA Sport ROSNEFT стать сильнейшей командой этапа.

    Уже через две недели, 22-23 августа участники Российской серии кольцевых гонок вновь соберутся на трассе — 4 этап примет у себя подмосковный автодром “Moscow Raceway”. Картингистов ждет менее продолжительная пауза — в следующие выходные молодые спортсмены разыграют призы Чемпионата и Первенства страны в национальных классах. Соревнования пройдут на картодроме в Курске.

    Кирилл Ладыгин, победитель второй гонки 3 этапа СМП РСКГ:

    “В Казань мы приехали, имея большой дополнительный вес наших LADA Vesta Sport TCR. И я заранее понимал, что будет сложно бороться с соперниками. Но порадовало, что в квалификации времена были очень близкие, результаты 13 пилотов уложились в 0,7 секунды. Первый заезд сложился неплохо: старт был хорошим, но темп держать не мог, меня обгоняли в конце прямой и связано это было опять-таки с дополнительным весом машины. Потом нам повезло в “лотерее” — Клим Гаврилов на подиуме вытянул 9-ку, которая позволила мне стартовать во второй гонке первым. Мне удалось уверенно начать заезд, немного оторваться от соперников уже на первом круге. А потом оставалось контролировать отрыв от преследователей.”

    Иван Чубаров, победитель 2 этапа Чемпионата России по картингу в классе “KZ-2”:

    “Этап был непростым. Удалось выиграть квалификацию, хотя были проблемы со скоростью в тренировках. Первый финал прошел для меня успешно: удалось выиграть старт, а далее оставалось уверенно лидировать на дистанции и довести дело до победы. Во втором заезде уже “кончились” шины, поэтому угнаться за лидером было значительно сложнее. Тем не менее финишировал вслед за ним, а очков хватило для того, чтобы стать победителем по итогам всего этапа”.