Алла Сергеевна решила сделать подарок взрослому сыну к Новому году. Она увидела на одном из сайтов информацию о распродаже мужской обуви известного американского бренда премиум-класса Томми Хилфигер.
Обычно пара ботинок этой марки стоит в пределах 15 000 рублей, а тут предлагали тоже самое, но за четыре. Она и заказала. Покупку получила на почте наложенным платежом, а вот посылку открыла только дома. Каковы же были ее разочарование и гнев, когда вместо брендовой обуви она увидела обычные домашние тапочки.
В порыве чувств она вернулась на почту, но там отказались принять ее претензии, так как уже произвели перевод оплаченной клиенткой суммы по адресу отправителя. Поход в адвокатскую контору, которая запросила порядка 10 тыс. рублей за свои услуги, тоже положительных эмоций не принес.
До полиции она дошла в самом конце разбирательства без особой надежды на удачу, так и вышло. Следователь сказал, что это сайт-однодневка, и найти его следы во всемирной паутине просто невозможно. С той поры наша героиня в интернет за покупками ни ногой, ни на какие акции даже внимания не обращает. Зареклась.
Как пояснили специалисты, в почтовом отделении получателю могут разрешить вскрыть посылку, заказанную в интернете, только при наличии описи товаров, которые в ней находятся. Лишь в этом случае вы сможете проверить честность отправителя прежде чем произвести оплату посылки.
Если же вы получили пакет без описи, то вскрыть его вы сможете только после внесения денег. Поэтому простой совет потребителям: просите сопроводить товар описью. Мелочь, но помогает подстраховаться от неприятных сюрпризов.
Людмила Кислицына, газета «Площадь СВОБОДЫ», mail-ps@mail.ru
Оригинал статьи опубликован в газете «Площадь СВОБОДЫ»