Как правильно оформить претензию продавцу

    Роспотребнадзор разъясняет: как правильно оформить претензию продавцу.

    Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако вам нужно указать:

    — Кому вы направляете претензию. Например, директору магазина (указать магазин), генеральному директору (указать фирму), индивидуальному предпринимателю (указать ИП);

    — От кого претензия. Вам нужно указать свои ФИО и адрес, телефон для связи;

    — Сделать заголовок — нужно написать ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ;

    — В тексте претензии необходимо изложить существо дела, например: 21 февраля 2010 года я приобрела в вашем магазине ХХХ (наименование товара) (или — я заключил с вами договор на оказание ХХХ услуг (оказание работ); далее изложите обстоятельства дела и ваши претензии, например: через 10 дней в товаре выявились недостатки, заключающие в следующем… (или — не была предоставлена указанная в договоре услуга (выполнена работа);

    — Четко сформулируйте свои требования, например: прошу расторгнуть договор купли-продажи от 21.02.2010г. и вернуть мне уплаченную сумму в размере ХХХ руб. (или — прошу безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    — В конце претензии укажите, какие у вас намерения в случае, если ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке. Например: в противном случае я буду вынужден обратиться в суд, в исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда.

    — Дата и подпись.

    Также укажите, какие документы вы прилагаете к претензии, например:

    ПРИЛОЖЕНИЕ:

    а) Копия товарного чека

    б) Копия гарантийного талона

    в) Копия справки из гарантийной мастерской.

    Претензия должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а второй работники магазина должны заверить своей подписью и датой. Этот экземпляр останется у вас, как подтверждение того, что претензия магазином получена.

    Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается подписывать ваш экземпляр претензии (заявления) или просто его не принимает, отправьте его по почте (заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении).

    Официальная страница Мэрии г.о. Тольятти

    женщина пишет ручкой

    фото: hosting.bitternet.ua