Как обесценивают работу учителей

    класс для сдачи егэ

    Меня часто просят прокомментировать, что я думаю по поводу участия молодежи в митингах и эксперимента по цифровизации образования.

    Постараюсь кратко.

    Участие подростков в митингах — это прежде всего возможность заявить о своих правах, высказать свою точку зрения. Учитывая открытое информационное пространство, молодежь улавливает то, что принимает за правду. Отсюда и стремление донести это так называемую «правду» в массы. Но, как дома главную роль в жизни детей играют родители, то в школе — это учителя. В советское время, учебному процессу уделялось очень много времени и сил. Учитель — был главным человеком, он был другом семьи, который не только учил, но и слушал, помогал. И совместными усилиями семьи и педагогов ребята получали знания, воспитание.

    Что происходит сейчас? Работа учителя стала настолько обесцененной, что отчёты о проведенной работе стали важнее самой этой работы.

    Очень часто встречаюсь с учителями, которые подробно рассказывают, что кроме обучения на них стали возлагать абсолютно разные задачи. Вместо дополнительных уроков, они вынуждены писать отчёты, вместо отдыха дома, наши педагоги работают, как агитаторы на выборах, как бесплатная массовка на мероприятиях города, как почтальоны, доставляя подарки, газеты и т.д. И вот спрашивается, когда им общаться с учениками? Когда разъяснять, что хорошо, что плохо? Когда включаться в сложные случаи, где необходимо работать с подростком вместе с семьей. Педагог — это прежде всего психолог, которому нужно время понять, изучить детей, найти к каждому свой подход. А когда им это делать?

    Брошенные дети, ищут поддержку в интернете, на улице, как результат именно дети попадают под манипуляции различных субъектов.

    Чтобы этого не допустить, достаточно дать возможность педагогам учить!!! Перестать их использовать, как бесплатную рабочую силу. Тогда дети, подростки, будут находиться под присмотром и будет проще предупредить противоправные действия и порывы.

    Что же касается цифровизации образования, да, возможно, как дополнительный источник совершенствования знаний это хороший источник и возможности. Но!!! Цифровое образование ни в коем случае не должно заменить основное образование в школе, где школьники находятся в социуме, где есть контакт педагога и ученика, где физкультура проходит в спортивном зале, а общение происходит глаза в глаза. Я однозначно выступаю против таких резких экспериментов.

    Максим Гусейнов, депутат Думы г.о.Тольятти