Губернатор Самарской области поручил провести работу по опросу пациентов в поликлиниках и больницах

очередь в больнице

На прошедшем 5 ноября оперативном совещании областного Правительства обсуждался вопрос доступности медицинских цифровых сервисов для жителей Самарской области.

Глава региона Вячеслав Федорищев подчеркнул, что ранее поручил врио министра здравоохранения Самарской области Армену Беняну и врио руководителя департамента информационных технологий и связи Константину Преснякову организовать работу по совершенствованию цифровых сервисов системы здравоохранения региона.

Как рассказал Армен Бенян, в регионе создана государственная информационная система Самарской области «Единая медицинская информационно-аналитическая система». В ней четыре платформенных решения – единая электронная медицинская система, льготное лекарственное обеспечение, центральный архив медицинских изображений и скорая помощь.

«Каждый узел оборудования (рентгенография, анализаторы) в настоящий момент подключаем к единой информационной системе. Это означает, что результат проведенного обследования может быть оцифрован и загружен сначала в ЕМИАС, а потом уже на «Госуслуги». Жители могут воспользоваться данными своего обследования», – пояснил руководитель профильного ведомства.

Заслушав доклады ответственных, Вячеслав Федорищев отметил: недостаточно развернута работа для обеспечения удобства наших жителей с точки зрения цифровых сервисов. Глава региона поручил заместителю председателя Правительства Илье Щукину провести аудит в течение месяца на предмет взаимодействия и лучших практик других субъектов, федеральных министерств по представленной работе и сформировать предложения.

Также руководитель области поручил главам муниципалитетов провести работу по опросу пациентов в каждой поликлинике, больнице.

«Нам системно нужно менять подход. Мы об этом говорили, концептуальные предложения учли в Программе социально-экономического развития региона. Здесь необходимо качественно перестроить нашу работу, — подчеркнул губернатор. — Прошу до конца года приступить к этим качественным изменениям, а для этого провести два аудита: с точки зрения людей (как они оценивают нашу работу) и с точки зрения лучших практик других субъектов и федерального центра».