Фоторепортаж: Новый терминал в международном аэропорту Курумоч

111 новости тольятти

Новая ливрея в новом порту это о-о-очень здорово! Georgian Airways возобновила регулярное сообщение в Самару. Порт встречал новый рейс водяной аркой. Четыре красные пожарные машины СПАСОП под руководством Владимира Вараввы выстроились на перроне. К радости местных споттеров красную ливрею Airzena можно будет  видеть в порту по воскресеньям. Первый регулярный рейс состоялся 3 мая. Возобновление сообщений с Тбилиси само по себе очень приятное известие. Cтихнут политические дрязги и отношения с остальными соседями, уверен, вернутся в нормальное русло.

Боинг 4L-TGN легко и мягко приземлился в Самаре в 11:20. Борт скорее всего был пустоват, а потому затормозил после посадки уже к середине взлетно-посадочной полосы. Да еще собрался было свернуть на вторую рулежку. Мы прямо все напряглись, ведь пожарные машины стояли совсем в другом месте. Однако диспетчер вовремя вмешался и исправил ситуацию и вот уже бело-красная птица катит по 3-й РД.

 

СПАСОП в четыре ствола открыл воду. Очень жаль, сильный порывистый ветер немного подпортил картинку.

 

 

Зато небо в тот день не подкачало!

 

Выруливаем к терминалу.

 

В работу включились телетрапы. Оценить загруженность борта не представилось возможным. Разве обратить внимание на разгрузку багажа.

 

 

 

 

Из терминала такой вид открывается только из вип-зоны.

 

Чуть ранее прибыл борт АК “Россия” в ливрее “Зенит”. Позволил нам пристреляться.

 

Зенит забивает в ворота Самары.

 

На обслуживании.

 

Еще немного кадров с полуденного перрона.

Играя на солнце бликами семерка отправляется в Москву.

 

Северный ветер подался на восток.

 

Телетрапы, телетрапы, телетрапы… Прошу прощения, я на новом перроне в первый раз.

 

Техника СПАСОП покидает перрон.

 

Еще немного техники.

 

Трап №1. Наверное скоро попадет в разряд раритетов.

 

Welcome to Samara!

 

 

Контрастный Курумоч

Новый терминал в международном аэропорту Курумоч оттестирован и опробован, и даже пущен в работу. В первое посещение ассоциативный пик отправлял в прошлое, к космо-фантазиями Кира Булычева. Время идет, глаз частого посетителя неизбежно замыливается. То, что ранее впечатляло, очень быстро сделалось знакомым и привычным. Однако кажется, по новому терминалу стоит просто побродить. Именно побродить, потратив на это время и получив от прогулки удовольствие. Здесь много приятного для глаза. Размышляя о предстоящем визите в порт понимаешь, войти в эту реку стоит иначе! И сегодня будет по-другому. Где-то внутри начинают собираться нужные ощущения для видения того, что тебя здесь окружает на самом деле. Нет, это не вещи и предметы. Даже не люди. Именно в это посещение на меня отчетливо опустилось принятие причудливо странных форм. Далекое от контрастного, естественное освещение заполнило объемы, подчеркивая строгость линий и плавность обводов, сгустив тени и мягко разлив полутона…

Единственное за что можно было бы чуть пожурить элегантную концепцию, так это за высоченные колонны. Они сиротливые лезут в кадр с чрезвычайным упорством. А ведь можно было украсить их широкими световыми цилиндрами, обозначив уровни мезонина и верхнего этажа. Ну да ладно. Дизайнера обидеть может каждый! Далее комментариев почти не будет, просто смотрите.

 

 

 

 

 

 

 

 

Сверху чернеет удачно выключенный медиа-фасад. Именно за ним скрывается вип-зона.

 

 

А вот и бизнес-зал. Он так же выдержан в стиле единого открытого пространства. Которое в свою очередь весьма условно легкими мазками подиумов разделено на бар, медиа и лаунж.

 

 

 

 

Вы наверняка заметили на фото ветеранов с наградами. Со стороны было заметно, как не очень уютно они себя чувствовали в этом ретро-футуризме, не смотря на всяческую опеку со стороны местного персонала. В майские праздники ветераны могли воспользоваться услугами вип-зала совершенно бесплатно.

 

Кресла в глубине напомнили мне эпизод с тестированием кандидатов из “MiB”.

 

 

 

Догадались, что это?

 

 

 

Конечно я немного сгустил краски. Намеренно.