Новая ливрея в новом порту это о-о-очень здорово! Georgian Airways возобновила регулярное сообщение в Самару. Порт встречал новый рейс водяной аркой. Четыре красные пожарные машины СПАСОП под руководством Владимира Вараввы выстроились на перроне. К радости местных споттеров красную ливрею Airzena можно будет видеть в порту по воскресеньям. Первый регулярный рейс состоялся 3 мая. Возобновление сообщений с Тбилиси само по себе очень приятное известие. Cтихнут политические дрязги и отношения с остальными соседями, уверен, вернутся в нормальное русло.
Боинг 4L-TGN легко и мягко приземлился в Самаре в 11:20. Борт скорее всего был пустоват, а потому затормозил после посадки уже к середине взлетно-посадочной полосы. Да еще собрался было свернуть на вторую рулежку. Мы прямо все напряглись, ведь пожарные машины стояли совсем в другом месте. Однако диспетчер вовремя вмешался и исправил ситуацию и вот уже бело-красная птица катит по 3-й РД.
СПАСОП в четыре ствола открыл воду. Очень жаль, сильный порывистый ветер немного подпортил картинку.
Зато небо в тот день не подкачало!
Выруливаем к терминалу.
В работу включились телетрапы. Оценить загруженность борта не представилось возможным. Разве обратить внимание на разгрузку багажа.
Из терминала такой вид открывается только из вип-зоны.
Чуть ранее прибыл борт АК “Россия” в ливрее “Зенит”. Позволил нам пристреляться.
Зенит забивает в ворота Самары.
На обслуживании.
Еще немного кадров с полуденного перрона.
Играя на солнце бликами семерка отправляется в Москву.
Северный ветер подался на восток.
Телетрапы, телетрапы, телетрапы… Прошу прощения, я на новом перроне в первый раз.
Техника СПАСОП покидает перрон.
Еще немного техники.
Трап №1. Наверное скоро попадет в разряд раритетов.
Welcome to Samara!
Контрастный Курумоч
Новый терминал в международном аэропорту Курумоч оттестирован и опробован, и даже пущен в работу. В первое посещение ассоциативный пик отправлял в прошлое, к космо-фантазиями Кира Булычева. Время идет, глаз частого посетителя неизбежно замыливается. То, что ранее впечатляло, очень быстро сделалось знакомым и привычным. Однако кажется, по новому терминалу стоит просто побродить. Именно побродить, потратив на это время и получив от прогулки удовольствие. Здесь много приятного для глаза. Размышляя о предстоящем визите в порт понимаешь, войти в эту реку стоит иначе! И сегодня будет по-другому. Где-то внутри начинают собираться нужные ощущения для видения того, что тебя здесь окружает на самом деле. Нет, это не вещи и предметы. Даже не люди. Именно в это посещение на меня отчетливо опустилось принятие причудливо странных форм. Далекое от контрастного, естественное освещение заполнило объемы, подчеркивая строгость линий и плавность обводов, сгустив тени и мягко разлив полутона…
Единственное за что можно было бы чуть пожурить элегантную концепцию, так это за высоченные колонны. Они сиротливые лезут в кадр с чрезвычайным упорством. А ведь можно было украсить их широкими световыми цилиндрами, обозначив уровни мезонина и верхнего этажа. Ну да ладно. Дизайнера обидеть может каждый! Далее комментариев почти не будет, просто смотрите.
Сверху чернеет удачно выключенный медиа-фасад. Именно за ним скрывается вип-зона.
А вот и бизнес-зал. Он так же выдержан в стиле единого открытого пространства. Которое в свою очередь весьма условно легкими мазками подиумов разделено на бар, медиа и лаунж.
Вы наверняка заметили на фото ветеранов с наградами. Со стороны было заметно, как не очень уютно они себя чувствовали в этом ретро-футуризме, не смотря на всяческую опеку со стороны местного персонала. В майские праздники ветераны могли воспользоваться услугами вип-зала совершенно бесплатно.
Кресла в глубине напомнили мне эпизод с тестированием кандидатов из “MiB”.
Догадались, что это?
Конечно я немного сгустил краски. Намеренно.