Если ребенок не вернулся из школы: История пропавшего мальчика

розыск ребенка

5 февраля 2020 года в отдел полиции № 5 Управления МВД России по г. Самаре обратилась жительница Ленинского района 1991 года рождения с заявлением о том, что ее одиннадцатилетний сын 4 февраля ушел из дома.

Незамедлительно на розыск ребенка были задействованы участковые уполномоченные полиции, сотрудники уголовного розыска и подразделения по делам несовершеннолетних, патрульно-постовой и дорожно-патрульной службы.

Ориентировка с приметами разыскиваемого и описанием одежды, в которой он ушел, была передана всем патрульным нарядам.

Полицейские опросили родителей пропавшего мальчика, сотрудников образовательного учреждения, где учился ребенок, его одноклассников, знакомых, с которыми он тесно общался.

К поиску подключились волонтеры поискового отряда «Лиза Алерт», которые вместе с полицейскими искали ребенка в развлекательных и торговых центрах Самары, в круглосуточных магазинах, интернет-клубах, на детских площадках и остановках общественного транспорта.

Днем 6 февраля в ходе проведения разыскных мероприятий поступила информация от работника одного из учреждений, что он видел разыскиваемого ребенка в одном из торговых центров Октябрьского района Самары.

Оказалось, что школьник находился в компьютерном клубе развлекательного центра. Вскоре сотрудники подразделения по делам несовершеннолетних ОП № 5 Управления МВД России по г. Самаре вернули мальчика здоровым и невредимым его родителям.

Родные ребенка выражают слова благодарности всем, кто был задействован в поиске их сына.

Полицейские напоминают родителям: если ребёнок не вернулся из школы или от друзей в назначенное время и не выходит на связь, необходимо незамедлительно обратиться в органы внутренних дел. При подаче заявления в полицию желательно при себе иметь фото ребенка, в том числе в электронном виде, документы, удостоверяющие личность заявителя и несовершеннолетнего, вспомнить, во что он был одет, сообщить его приметы, составить список друзей несовершеннолетнего, его одноклассников, знакомых и преподавателей, и по возможности предоставить их контактные данные. Необходимо проанализировать поведение ребенка за последнее время: о чём он говорил, в каком находился настроении и с кем чаще всего общался.