Единый телефонный номер для вопросов по COVID-19 и вызова врача

врач говорит по телефону
фото: Тольяттинской городской клинической больницы №5 

В России вводят единый телефонный номер 122 для вопросов по COVID-19 и вызова врача, сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании с главами регионов.

«Единый номер 122 позволит централизовать звонки в кол-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию — поликлиники, станции скорой помощи или другие службы», — уточнил он.

По новому номеру будет отвечать региональный кол-центр, который предоставит необходимую информацию и консультацию, а если потребуется — соединит с поликлиникой, скорой и другими службами.

В перспективе по номеру 122 можно будет не только вызвать бригаду скорой или врача на дом, но и дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов, получить предварительную консультацию специалиста и решить многие другие вопросы, связанные с COVID.

Во всех субъектах России начали работать тематические горячие линии Роспотребнадзора по коронавирусу.

Специалисты региональных управлений проконсультируют вас по вопросам, связанным с тестированием на COVID-19, срокам исполнения и выдаче результатов.

В Самарской области звонки от населения по вопросам коронавирусной инфекции принимает кол-центр в рабочее время — 8-800-30-22-163 (бесплатный круглосуточный номер), 8 (846) 225-70-82 (дежурный номер в выходные дни).

Самара и область — 8 (846) 307-77-78 , 8 (846) 307-77-77

Тольятти — 8 (8482) 98-88-87

Сызрань — 8 (8464) 90-00-01

Новокуйбышевск — 8 (8463) 59-59-58