Джинсы не пошли

Новости Тольятти augustnews.ru

Компания Pantamo закрывает магазины в Тольятти. Повышение цен побуждает средний и массовый сегменты населения сокращать расходы на одежду, а вот богатые люди не экономят.

Кризисная ситуация в Тольятти привела к тому, что магазины начали закрываться, и Pantamo Jeans оказался в их числе. Компания имела в городе три магазина – в «Аэрохолле», в «Парк Хаусе» и в «Руси». Некоторое время назад закрылись магазины в «Руси» и в «Аэрохолле». В «Парк Хаусе» магазин закроют до конца года, пока в нем идет распродажа.

– Низкая покупательная способность, скачки валют сказываются на деятельности магазинов. Поскольку цены выросли в два раза, многие покупатели перешли на «дешевые» фирмы. Если раньше они, гуляя по ТЦ, могли зайти в магазин и что-то купить, причем иногда покупали сразу несколько вещей, то сейчас считают каждый потраченный рубль и чаще берут только одну вещь. Идет повальное закрытие магазинов; некоторые торговые центры стоят, как призраки, полупустые. Любой бренд, чтобы как-то продержаться в подобной ситуации, закрывает наименее рентабельные магазины, – прокомментировал тему представитель компании Pantamo в Москве.

Управляющий ТЦ «Аэрохолл» Александр Челышев поясняет, что закрывающиеся бизнесы нередко связаны с закредитованностью компании, ростом ставок кредитов. «Новые цены покупатель воспринимать не готов: его доходы не выросли, тогда как он привык к качеству за определенные деньги. Соответственно, покупки делаются значительно реже, люди очень ужались. Поэтому закрытие – это естественное решение. Пока восстановления экономической ситуации не произойдет, прибыль у ретейлеров не восстановится. Повсеместно идет оптимизация деятельности. А покупатели уходят в сегмент интернет-покупок, потому что там то качество, к которому они привыкли, за прежние деньги. Основной же массе населения вообще не до магазинов: они сокращают расходы во всем», – добавил Челышев.

Он добавляет, что на рынке лидируют дискаунтеры, наибольшую выручку имеют магазины товаров первой необходимости и детских товаров.

фото: P.S.

общественно-политическое издание “Постскриптум”