Два миллиона рублей: кредит для уборщицы

111 новости тольятти

Мало кто знает, что в Тольятти есть своя криминальная история про уборщицу и два похищенных миллиона.

На днях прокуратура города утвердила обвинительное заключение в отношении 52-летней Раузы Гайнулловой. Она, будучи уборщицей производственных помещений управляющей компании № 4 с весьма скромной зарплатой, взяла в банке двухмиллионный кредит. Чтобы получить такую внушительную для работников ЖЭУ сумму, Гайнуллова представила справку из общества с ограниченной ответственностью «Фрегат», что ее ежемесячный доход составляет 178 755 рублей.

Просила Рауза Гимрановна потребительский кредит в 1,5 миллиона, а ей выдали целых два. В банке то ли впечатлились размером ее дохода, то ли по другой причине, но кредит выдали на 5 лет под 24% годовых. Ежемесячный аннуитетный платеж составил 57 535 рублей 93 копейки. Гайнуллова первое время гасила кредит: когда по 58 тысяч, когда больше или меньше, затем бросила – деньги кончились. Вот тогда все и закрутилось.

Гайнуллова рассказала, что у ее гражданского мужа есть взрослая дочь, которая занимается бизнесом, воспитывает несовершеннолетнего сына. Однажды та пришла в их семью, умоляя дать ей полтора миллиона рублей. Якобы ей угрожают и могут покалечить сына. Поскольку для семьи это большие деньги, решили в конце концов взять кредит. Ольга заверила, что все необходимые бумаги оформит сама, а кредит надо брать в филиале банка, где она была VIP-клиентом.

Так якобы и сделали. Когда деньги оказались на счету Гайнулловой, уборщица первый миллион сняла в тот же день, второй – на следующий. И оба раза пачки купюр отдала Ольге в обмен на обещание ежемесячно гасить кредит. Скандал разразился через несколько месяцев, когда Ольга заявила, что больше не может каждый месяц платить по 58 тысяч.

– Тогда банк подал на меня в суд. У нас с мужем нет таких финансовых возможностей… Я по исполнительному листу плачу 3-5 тысяч, – призналась Рауза Гимрановна.

Геннадий Алексеевич встал на сторону гражданской жены, тем более они платят за дочь первый кредит, взятый в другом банке. По его словам, раньше Ольга производила впечатление порядочного человека, у нее была хорошая работа, квартира (и не одна). Она даже руководила каким-то детским благотворительным фондом. Кроме того, дочь обещала вторым кредитом погасить первый, так многие в городе делают.

– В моей квартире есть доля, которая принадлежит дочери. Я просил Ольгу продать эту долю, чтобы хоть как-то погасить большой кредит. Она наотрез отказалась, – с горечью констатировал Геннадий Алексеевич…

Сергей Русов, «Вольный город», №8 (1085) 04.03.2016