До чего доводит псевдотолерантность?

Прослышал, что в Самаре хотят поставить памятник белочехам. Не хочу даже перечислять всё, что натворили эти ребята. С них, собственно, началась полномасштабная Гражданская война.

Достаточно упомянуть, что когда они взяли Самару, то в этот же день расстреляли 100 красноармейцев и 50 рабочих, потом еще убили не менее 300 человек. За неделю число заключенных достигло 1 680 человек. 8 июня они вошли в город, а 6 июля начались массовые расстрелы железнодорожников, членов союза грузчиков, крестьян. При подавлении крестьянского восстания в Бугурусланском уезде расстреляли более 500 человек.

Белочехов точно не назовешь героями. Убийцы и мародеры. Поезда их были до отказа набиты награбленным, в том числе и царским золотом. И что, таким «борцам» надо возводить монументы? В очередной раз унижаться и признавать себя недостойными уважения, а историю нашу – коверкать? И все это в угоду некой толерантности, хотя по сути это духовно-культурное оскудение, нравственный и патриотический упадок. Из школьных программ изъяли множество произведений по литературе и исторических дат, прославляющих нашу Родину и ее народ.

Группа историков предложила исключить понятие «татаро-монгольское иго», а раз его не было, то и Куликовской битвы – тоже. В Татарстане, где национализм зашкаливает, учредили центр исследований золотоордынской цивилизации. Проводят масштабные конференции про то, как «цивилизованная» Золотая орда, жившая грабежом народов, просвещала темную, никчемную Русь. Словно не она 780 лет назад уничтожила булгар – предков нынешних казанских татар. Москва же, чтобы не раздражать национальные чувства, реагирует, словно у нее паралич воли. Вот так мы уже упустили Украину. Власть никак не поймет, что война с собственной историей мешает нормальному государственному развитию.

Такая же ситуация с поляками. Выбрали, по известным антисоветским причинам, 4 ноября вместо 7-го, словно возможно «задвинуть» октябрьскую революцию. Чувствуя нашу робость, поляки давят нас катынскими событиями и прочими фальшивками подобного рода.

Ни разу не слышал, чтобы в этот так называемый День народного единства славили Козьму Минина, как он того заслужил. Призвав собирать на борьбу деньги всем миром, Минин тщательно записал, кто и сколько сдал, а потом добился, чтобы этих людей освободили от налогов. Создал отлаженную систему по сбору налогов, санитарные службы, разработал новую тактику боя. Как видим, не простой был мужик. А что о нем знают массы?

Казалось бы, про войну 1812-го всё известно: Толстой, Бондарчук подробно рассказали. Но ни один учебник не объясняет: зачем Наполеон напал на Россию? Феофан Затворник говорил, что «Бог послал французов истребить то зло, которое мы у них переняли…» Наполеон писал, что хотел создать объединенную Европу, эдакий прообраз Евросоюза.

Мы к войне, естественно, оказались не готовы. Выручил не гений Кутузова, а бездорожье нашенское. Наполеон к нему готовился: сделали даже специальные подводы для плохих дорог, но – не помогло. Огромная армия требовала и огромного снабжения. Обозы не поспевали, и солдаты голодали. Естественно, процветали мародерство, воровство, приписки, коррупция. Наполеон виновных расстреливал. Да толку-то! А надо ли было сдавать Москву? В 1941-м не сдали. Французы ограбили Кремль. А сколько ценностей потеряно в пожаре? Одна рукопись «Слово о полку Игореве» чего стоит…

Мы же народ жалостливый и благородный – всех спасаем. Франции Россия помогла уменьшить репарации, сократить срок оккупации, не стала мстить, отстояла возрождение королевства, заплатила за нее долги. В ответ Франция уже через полгода сколачивала тайный военный союз против России. А во Вторую мировую полтора миллиона европейцев воевали на стороне фашистов.

Сколько веков поносят Россию, убеждая и нас, и всех, что ее история – сплошной хаос, непорядок и насилие. И какой период ни возьмут (особенно советский) – ни одной светлой стороны. Лучше всего про таких ученых сказал Лев Толстой:

– Если история России состоит сплошь из безобразий, правежа, грабежа… А как же в результате возникли великое государство и великая культура?

Те же французы поражаются, что мы отказываемся от Октябрьской революции. Они 200 лет уже как отмечают свою как национальный праздник.

Перед нами теперь стоят главные задачи: реабилитировать прошлое и возродить духовность нации, которую заразили вирусом потребительства. Проблема не новая: еще Сократ, попав на афинский рынок, воскликнул:

– Как много здесь ненужных мне вещей!

А если подвести итоги по жестокостям, Запад вчистую опередит Россию. Да и по всем остальным мерзостям – тоже.

Автор: Сергей Дьячков, почетный гражданин Тольятти
Источник: «Вольный город», №33 (1110) 26.08.16

солдаты в 1917 году революция

фото: soviet-history.com

фото: из открытых источников