Десять тольяттинских учителей поборются за звание лучшего

    учителя - участники окружного конкурса 2021

    15 января состоялось открытие окружного этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года — 2021».

    По традиции конкурсные мероприятия окружного этапа проходят в школе, работник которой стал лучшим учителем в прошедшем году. Победителем конкурса «Учитель года — 2020» в Тольятти стала учитель иностранного языка школы №47 Наталья Капоткина, поэтому в этом году именно это учреждение гостеприимно принимает у себя участников ежегодного профессионального состязания.
    За выход в окружной этап боролся 21 учитель из 18 учреждений образования. В итоге победителями районного этапа стали:

    в Центральном районе — Ирина Леванова, учитель начальных классов школы №23;

    в Комсомольском — Елена Пентешина, учитель истории и обществознания школы №18;

    в Автозаводском — Регина Малахова, учитель физической культуры школы №88.

    Руководитель департамента образования Лариса Лебедева приветствовала участников и победителей районного этапа и вручила всем соответствующие дипломы.

    Здесь же были озвучены имена педагогов, которые будут участвовать в следующем, окружном, этапе конкурса. За звание лучшего учителя 2021 года поборются десять педагогов, это:

    Елена Пентешина, учитель истории и обществознания школы №18;

    Станислав Жиденёв, учитель истории и обществознания школы №20;

    Елена Тумольская, учитель начальных классов школы №21;

    Ирина Леванова, учитель начальных классов школы №23;

    Анастасия Синявская, учитель физической культуры школы №26;

    Анастасия Шыхыева, учитель начальных классов школы №31;

    Максим Трухин, учитель иностранного языка гимназии №39;

    Елена Бобкина, учитель математики школы №41;

    Регина Малахова, учитель истории и обществознания школы №88;

    Ольга Квасникова, учитель географии школы №91.

    Конкурсные испытания для участников продлятся с 18 по 25 января.

    Сегодня, 18 января, в Тольятти стартует ещё один конкурс профмастерства — среди педагогов дополнительного образования.

    Проведение таких конкурсов, безусловно, способствует решению одной из основных задач национального проекта «Образование», которая направлена на формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста.