До 10 февраля АвтоВАЗ принимает заявки на конкурс «Предквалификационный отбор медийного агентства в рамках проведения тендера по разработке стратегии бренда на 2015-2016 гг.».
500 000 000 рублей получит компания для продвижения бренда LADA. За эти деньги необходимо разработать и разместить рекламную кампанию.
Есть один интересный нюанс, может не сработать правило «The winner takes it all». Окончательное решение о выборе поставщика принимает тендерный комитет автозавода. Этот комитет, решающий судьбу полмиллиарда рублей АвтоВАЗа, может не признать победителем одного из участников на свое усмотрение.
Политика АвтоВАЗа в последнее время направлена на тесный контакт с потребителями, для выяснения потребностей и запросов автолюбителей. Очень вероятно, что это будет отражено в задании для рекламистов.
В ближайшие два года анонсированы выпуски новых моделей завода, скорей всего победившему в конкурсе медийному агентству придется рекламировать эти автомобили.
Напомним, несмотря на громкие заявления, тольяттинский завод в последние годы остается убыточным, предприятие сокращает персонал.