День грандиозной провокации

Новости Тольятти augustnews.ru

Получил письмо от читателя, в котором он пишет, что я многое опровергаю по поводу жертв политических репрессий, но день-то такой в российском календаре есть и больше ни в одной стране мира такой вехи нет.

Ну что ж, думаю, читатель, сам того не ведая, привел пример, полностью опровергающий сам термин «жертвы политических репрессий» в отношении нашей страны. Действительно, почему такого дня нет в Чили, Парагвае, на Гаити, в Китае, во многих африканских странах, в Испании, Италии, Германии, Финляндии, Польше и так далее, где факты страшных и жестоких политических репрессий установлены многими международными документами и никем не опровергаются.

Тот, кто придумал термин «жертвы политических репрессий» для обвинения СССР, был, несомненно, гением черного пиара. С его помощью нашу страну поставили на эшафот для публичной казни перед мировым сообществом. А у наших идеологов не нашлось таланта и не хватило ума для ответного удара, для опровержения этой грандиозной по масштабу фальсификации. Возможно, уже действовала пятая колонна, которая подхватила, раздула и застолбила эту ложь, сделав ее при Горбачеве и Ельцине оружием борьбы против советского прошлого. Для поддержания накала особенно стараются творческая интеллигенция и те, кому выгодно оплевывать прошлое нашей страны. Интересующиеся всегда при желании (в том числе и по моим публикациям) могут убедиться в абсурдности цифр этих самых «жертв». Хватит даже демографического справочника и калькулятора. Так что я на этом останавливаться не буду.

Давайте-ка лучше посмотрим на те страны, которые вполне могли бы у себя ввести день жертв политических репрессий и каяться или молчать в тряпочку на наш счет. Возьмем, к примеру, чистенькую благообразную Финляндию. При населении (к моменту их внутренней гражданской войны) чуть больше 3 миллионов человек вот цифры жертв «белого террора»: 8,3 тысячи казненных, 12 тысяч умерших в концлагерях, 30 тысяч погибших в национальной гражданской бойне. Всего в тюрьмах и концлагерях остались 90 тысяч человек. Соотнесите эти цифры с населением СССР – финские масштабы репрессий просто ужасают.

Про гражданскую войну в Испании лучше и не вспоминать, достаточно из всех зверств франкистов не забывать убийство великого поэта Федерико Гарсия Лорки.

А как быть с Польшей, где существовали страшные концлагеря для украинцев и белорусов, где уже после войны в 1946 году поляки устроили зверскую расправу над евреями в городке под названием Келец? Стариков, детей, женщин выбрасывали из окон и добивали на мостовой. А начинались погромы еще в 1919-м, когда Польша получила от большевиков независимость.

Но все европейские репрессии меркнут перед «столпом демократии» – США, главным обвинителем нашей страны. Чья бы корова мычала… США – родина первых в мире лагерей смерти, появившихся во время их гражданской войны. Это и 11 концлагерей, организованных северянами, и ужасный лагерь «Андерсонвилль», созданный южанами, и концентрационный лагерь «Дуглас», созданный в 1862 году недалеко от Чикаго. Тогда уже появилась фотография, так что по снимкам заключенных можно сделать определенные выводы.

В «Дугласе» зэки умирали от голода и холода, за попытку побега их закалывали штыками, сажали голых на снег на несколько часов. Вообще порядки там поражают жестокостью: пороли ремнями с металлическими пряжками до костей, подвешивали на несколько часов за ноги, умерших бросали в болото. Тех, кто заходил за «линию смерти» (ограду), часовые расстреливали. Не правда ли, все это напоминает фашистские лагеря?

Опыт США взяли за образец англичане во время англо-бурской войны, австрийцы, организовавшие жуткие концлагеря для русских Талергоф и Терезин, а затем и гитлеровцы.
Ну, вспомнил, скажут. Зато потом американская демократия… Что ж, давайте и про «потом». Помните карандашную фабрику имени Сакко и Ванцетти? Их казнили в США в 1927 году. Смертный приговор для этих анархистов известен как самый большой позор американской юстиции. Их, невиновных, казнили, несмотря на протесты мировой общественности на волне антикоммунистической истерии.

Можно поближе и к нашим временам: в 1953 году казнили супругов Розенберг, обвинив их в шпионаже в пользу СССР: мол, выкрали секрет атомной бомбы. Опять же за то, что они коммунисты. Это была кульминация маккартизма, охоты на ведьм по-американски, политическая манипуляция. Де Голль, Томас Манн, Альберт Эйнштейн просили власти США отменить чудовищный, несправедливый приговор. Но все апелляции были отклонены, и супругов отправили на электрический стул. Изуверству не было предела: когда Этель Розенберг не умерла от первого пуска тока, рубильник включили повторно.

Вообще, куда ни глянь, все мерзости имеют первооснову в США. К примеру, нам поминают «философский пароход», но куда раньше, в декабре 1919 года, американцы погрузили на пароход 249 человек, заподозренных в симпатиях большевикам, и отправили их в советскую Россию. Так что борьбу с инакомыслящими тоже изобрели в США. Тогда же они, собрав досье на 150 тысяч человек, устроили налеты на офисы коммунистических и социалистических организаций. И сегодня в США ожидают смертной казни 3002 человека.

Буквально на днях чуть ли не у Белого дома поставили памятник «жертвам голодомора на Украине». Опять фальсификация: никакого «голодомора», тем более с таким количеством жертв, не было. Была трагедия трехлетнего неурожая в СССР. Лучше бы американцы установили памятник собственному голодомору, когда в годы великой депрессии умерли от голода и покончили с собой 7 миллионов американских фермеров, разорившихся и потерявших работу. Тогда обанкротилось 750 тысяч ферм.

Про голод в СССР талдычат только враги или невежды. Как только решился вопрос с коллективизацией, еды в стране хватало (послевоенный 1946 год не считаю – тогда все стояло в руинах). Голод был практически постоянной бедой в царской России. Вот выписка из статьи «Голод в России» в «Новом энциклопедическом словаре» Брокгауза и Эфрона:
«В 1872 году разразился первый самарский голод, поразивший… губернию, которая до того времени считалась богатейшей житницей России. И после голода 1891 года, охватившего громадный район в 29 губерний, Нижнее Поволжье постоянно страдает от голода: Самарская губерния голодала 8 раз, Саратовская – 9. За последние 30 лет наиболее крупные голодовки относятся к 1880-му и к 1885 году. Затем вслед за голодом 1891-го наступил голод 1892 года, голодовки 1897-го и 1898 годов, голод 1901-го в 17 губерниях, голодовка 1905 года – 22 губернии, открывающая целый ряд голодовок: 1906-го, 1907-го, 1908-го и 1911 годов».

Как видим, этот повальный голод до революции никого не интересует, главное – провокация против СССР, против социализма, против Сталина. Мы должны раз и навсегда понять: нас погрузили в ложь, фальсификации и делают все, чтобы погружать туда постоянно, лишая возможности для знания и понимания истины.

Чего еще мы не коснулись в этой атаке на нашу страну? Ах да, депортация народов. Опять придется начать с царской России, где в 1914 году приступили к операциям по депортациям немцев, австрийцев, венгров, поляков, евреев и турок – всего 330 тысяч человек, выселили их в дальние внутренние районы. Особенно сурово обошлись с немцами, их поголовно высылали в Сибирь. Отправляли за счет самих высылаемых – по этапу, под конвоем. Отказывающихся уезжать объявляли немецкими шпионами. Турок выслали в устрашающий лагерь. В особенно тяжелом положении оказались евреи Галиции, над ними издевались, избивали, устраивали погромы. Всего выселили до 350 тысяч евреев. А всего депортация в Первой мировой войне коснулась 7,4 миллиона. И опять об этом молчок, а советскую вынужденную депортацию раздувают и мусолят.

Точно так же замалчивают депортацию японцев в США, случившуюся на два года раньше, чем у нас. Депортировали 120 тысяч японцев (точнее, даже тех, у кого была 1/16 часть японской крови) в концлагеря, расположенные в пустынной местности, в бараки без удобств.

Так что пора понять и забыть про жертвы политических репрессий в СССР, иначе придется вспомнить, что в царской России к таковым можно отнести и декабристов, и народовольцев, и всех тех, то выступал  против режима, кого вешали, расстреливали, ссылали на каторгу, в ссылку. Но их почему-то не причисляют к «жертвам», такой термин даже не употребляют в отношении дореволюционной России. Понятно – почему, и, надеюсь, это теперь понятно и вам, уважаемые читатели.

Стоит ли после этого вспоминать про День жертв политрепрессий? А точнее – день грандиозной провокации против нашей страны.

автор: Сергей Дьячков, почетный гражданин Тольятти

США – родина первых концлагерей. фото: www.wright.edu

опубликовано: «Вольный город» № 71 (1073) 04.12.15