Что делать в случае получения некорректной квитанции по оплате за вывоз мусора

    Новая система обращения с твердыми коммунальными отходами действует на территории Самарской области (как и в нескольких десятках других регионов России) уже более двух месяцев.

    Сейчас в 100% населенных пунктов Самарской области выставлены платежные квитанции. В некоторых из первых квитанций в результате отсутствия актуальной базы данных абонентов были обнаружены некорректные данные, однако по статистике регионального оператора ООО «ЭкоСтройРесурс», некорректные «платежки» составляют доли процента от общего количества выставленных квитанций

    «В данный момент сотрудники регоператора проводят большую работу по окончательной выверке данных абонентов. Согласно законодательству, актуальная информация предоставляется органами ФМС и управляющими компаниями и загружается в Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), однако сейчас загрузка данных в ГИС ЖКХ не работает. Поэтому мы формируем базу данных своих абонентов на основе Росреестра и других источников. В результате объединения этих баз данных возможны сбои, которые и приводят к появлению некорректных данных в квитанциях», — объяснил председатель правления ООО «ЭкоСтройРесурс» Михаил Захаров.

    Что делать в случае получения ошибочной квитанции?

    Необходимо обратиться к регоператору любым удобным способом, указанным ниже. При этом нужно направить копию квитанции и копию подтверждающего документа.

    Какой документ считается подтверждающим?

    Для 10 городских округов Самарской площади, где расчет осуществляется по квадратным метрам, подтверждающим документом является выписка из Росреестра или свидетельство о праве собственности.

    Жителям 27 муниципальных районов, где расчет стоимости ведется по количеству зарегистрированных, нужно направить регоператору справку о количестве зарегистрированных из органов ФМС/ паспортного стола/ МФЦ/ ЕГРН или справку о составе семьи. Сделать это также можно любым удобным способом из указанных ниже.

    Что делать при получении двух квитанций сразу?

    Если вам пришли две платежные квитанции, а корректная информация содержится только в одной из них, то оплату необходимо произвести по лицевому счету корректной квитанции. После этого нужно обратиться с платежными квитанциями к регоператору любым из указанных способов для аннулирования некорректной и уточнения номера лицевого счета. Вам также нужно будет уточнить, по какому счету вы будете производить оплату. При этом необходимо направить регоператору копию подтверждающего документа и квитанций.

    В случае получения потребителем нескольких полностью корректных квитанций с разными номерами лицевых счетов потребителю необходимо обратиться к регоператору, чтобы закрепить один номер лицевого счета, по которому будет производиться оплата. Подтверждающие документы в виде справок, выписок и т.д. также не нужны, достаточно иметь при себе квитанции.

    Как направить свой запрос регоператору?

    Вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом для отправки запроса и копий документов:

    — почтой на адрес: 443063, г. Самара, ул. Сердобская, 8, ООО «ЭкоСтройРесурс» — на электронную почту mail@ecostr.ru

    — через мессенджеры Viber и WhatsApp по телефону 8-927-653-33-09

    — принести их лично в один из 23 центров обслуживания населения ООО «ЭкоСтройРесурс» в Самаре или области (адрес в Тольятти: ул. Карбышева, д. 2, 3 этаж, ком. 47, 48).

    Регоператор приносит свои извинения жителям области за временные неудобства. После окончательной выверки базы данных потребители будут получать корректные платежные квитанции с 1 по 10 число каждого месяца.

    По материалам официальной страницы Администрации г.о. Тольятти

    женщина платежка за квартплату

    фото: sobitiya.com.ua