Через неделю после обращения пенсионерки проблема была решена

Новости Тольятти augustnews.ru

«Волжская коммуна» совместно с ГТРК «Самара» рассказывает, как решаются проблемы, с которыми жители области напрямую обращаются к врио губернатора Дмитрию Азарову.

Руководитель области каждый месяц участвует в программе «Главная тема» на канале «Россия-24. Самара». Такая форма общения стала востребованной для жителей области. Дмитрий Азаров поручает детально разобраться с каждым обращением. К решению конкретных проблем граждан подключаются профильные министерства, ведомства, органы местной власти.

Пенсионерка Галина К. из Тольятти решила позвонить главе региона, так как не могла добиться ремонта лифта.

«Мне 78 лет, живу на 8 этаже, – рассказала Галина Ивановна. – К тому же у меня есть собака – тоже «старушка» с больными суставами, ей 17 лет. Спуститься с 8 этажа моя питомица не может, ее надо нести на руках. Для меня это очень тяжело. Пришлось моему сыну каждый день приезжать ко мне утром и вечером, чтобы погулять с собакой. А если сын не мог, то приходилось мне с собакой на руках идти вниз по ступенькам, а потом вверх. Вот и представьте, как мы с ней измучились за тот месяц, пока лифт не работал!»

Галина Ивановна даже помнит тот день, когда лифт перестал возить жильцов — 27 ноября 2017 года. Жильцы подали заявку на ремонт в обслуживающую организацию ООО «Лифтэлектросервис», жаловались в управляющую компанию, в администрацию района. Лифт пускали на пару-тройку часов в сутки, и далеко не каждый день.

«Из-за того, что нам так по-хитрому включали лифт, теперь имеют право не делать перерасчет! – возмущается Галина Ивановна. – То есть мы весь месяц, пока лифт не работал, оплачивали квитанции, а пользоваться услугой могли лишь ограниченное время!»

Девятиэтажный дом на Юбилейной, где проживает Галина К., заселили в 1970 году. Со временем лифт начал ломаться, и в 2012 году по программе капитального ремонта во всех шести подъездах старые лифты заменили на новые. Жильцы поначалу радовались, однако вскоре разочаровались: новое оборудование оказалось шумным и, как выяснилось, некачественным.

«Ладно бы только грохот был, но ведь новые лифты то едут, то не едут», – сетует пенсионерка.

Больше всего жильцов возмутил ответ из администрации района. На просьбу отремонтировать лифт чиновники пообещали ответить через месяц.

«Что это было? – негодует Галина Ивановна. – То есть мы должны целый месяц просто ответа ждать? Вот я и позвонила Дмитрию Азарову на «прямую линию». Через неделю после моего обращения лифт починили. К Новому году пустили, 26 декабря. Вот у нас радости было! Спасибо большое Дмитрию Игоревичу!»

Газета «Волжская коммуна»

фото: «Волжская коммуна»