Будьте бдительны: Жители стали получать звонки на мобильные телефоны

В последнее время жители Самарской области стали получать звонки на мобильные телефоны с приглашением принять участие в «Федеральной программе обследования населения», «государственной программе по снижению веса», «программе лечения артериального давления» и т.п.

При этом пациентам сначала предлагают бесплатные услуги и даже медикаменты и аппаратуру (для измерения давления, сахара крови, холестерина и пр.) в подарок, а затем ставят условие оплатить проведение процедур.

Одна тольяттинка рассказала о своем печальном опыте участия в одной из таких «федеральных» программ по бесплатной диагностике организма. Ее пригласили на диагностику 2 мая. Женщина даже не подумала о том, что звонок раздался в праздничный день. Уже на следующий день доверчивую посетительницу ждали с распростертыми объятиями. Ее гладили по плечам, предлагали различные напитки, в общем, обхаживали, как могли. Диагностика заключалась в том, что нужно было приложить руки к какой-то пластине, и на экране монитора высвечивались больные зоны организма.

Пациентке сообщили, что у нее предынсультное состояние, биологический возраст 79 лет, это очень плохо – срочно надо лечиться. Лечение стоит 200 тысяч рублей. Конечно, таких денег у женщины не было, и тогда ей предложили льготное лечение. Слов за слово, и вот уже женщина подписывает кредитный договор с одним из банков на 97 тысяч рублей. Лечение стоит 62 тысячи, а остальное идет банку. Тут же приступили и к лечению. Взяли анализ крови, сделали обкалывание позвоночника, а затем поводили каким-то прибором по животу. На всю диагностику и лечение ушло два часа.

Уже дома тольяттинка спохватилась и горько пожалела о своей доверчивости. И хотя она пришла назад, чтобы расторгнуть договор об оказании услуг, ей все равно пришлось отдать 62 тысяч рублей. Кредитный договор подписан, в нем черным по белому указано – все сделано на добровольных началах. Женщина предпочла выполнить рекомендацию юриста «медицинского» центра – заплатить 62 тысячи рублей, чтобы центр сам расторг договор с банком. 62 тысячи – это меньше, чем 97, рассудила тольяттинка, которой слишком дорого обошелся двухчасовой визит в медицинский центр.

Департамент информационной политики информирует жителей губернии, что представители государственных медицинских учреждений Самарской области (поликлиники, больницы), а также страховых медицинских организаций могут делать плановый обзвон прикрепленного населения с информацией в рамках программы диспансеризации. Но в этом случае жители получают приглашение прийти на обследование в свою поликлинику по месту жительства. Конечно, нужно быть более бдительными, уточнять у звонящего из какой организации поступают звонки, ФИО звонящего, его должность, контактные телефоны и прочее. И не попадаться на уловки тех, кто обещает бесплатные процедуры.

Официальная страница Администрации г.о. Тольятти

деньги и телефон

фото: hcbank.ucoz.org

фото: из открытых источников