Бу Андерссон об антикризисных мерах на АвтоВАЗе

    Основная задача — не сокращать дальше численность рабочих, а сокращать руководителей. Мы также планируем увеличить вдвое экспорт (до свыше 102 000 автомобилей).

    2015 будет сложным – с меньшими объемами выручки и продаж.

    Мы уходим от тринадцатой зарплаты, на которую мы тратим 1 миллиард рублей.

    С 1 марта 2015 года мы переходим на переменный процент премии. Размер премии будет зависеть от выполнения целей по объемам продаж на рынке и производительности.

    Мы вводим систему грейдирования, она позволяет построить иерархию должностей в зависимости от их ценности для бизнеса и разработать соответствующую систему оплаты труда, т.е. базового вознаграждения, которое сотрудники получают за выполнение должностных обязанностей на «нормальном» уровне.

    Переходим на программу распределения прибыли. Если компания не получит прибыль, то и распределения не будет. Люди это поймут. Но возможно, что прибыль будет.

    Мы будем сокращать руководителей и служащих, избавляясь от бюрократии.