Конечно же, нужно отметить озвученные «Автостатом» данные о том, что уже на протяжении пяти недель подряд в России наблюдается увеличение объемов реализации новых легковых машин.
Мало того, достигнутый за последнюю неделю результат является рекордным за почти полтора года.
С чем это связано – сказать сложно, хотя летом ажиотаж зачастую увеличивается.
Что касается лидерства на рынке, то его удерживает Волжский автозавод (26,4 процента), следом за ним расположились сразу шесть китайских брендов: «Чери», «Хавал», «Джили», «Чанган», «Омода» и «Эксид».
А вот привыкшие к высоким позициям «КИА», «Тойота» и «Хендэ» довольствуются местами в конце первой десятки.
Также стало известно, что в первом полугодии россияне потратили на покупку легковых автомобилей более триллиона рублей, что почти на треть превышает показатель в аналогичный период 2022-го.
Любопытно, что на подержанные машины потрачено гораздо больше – 2,6 триллиона, что на 44 процента больше, чем в 2022-м.
Вот так посмотришь на эти цифры и начнешь думать, что кризис в стране закончился…
Тимур Калинин, «Вольный город Тольятти»
Оригинал статьи опубликован в газете «Вольный город Тольятти», № 31 (1466) 11.08.23