АвтоВАЗ хочет вдвое увеличить долю Lada на рынке Москвы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Для АвтоВАЗа столичный рынок лишь пятый по объему. По данным «Автостата», в 2013 г. здесь было продано 358 690 новых легковых автомобилей, в январе — июле — 198 700 шт. Доля Lada за эти 1,5 года подросла с 3,2 до 3,3%, но это почти вдвое меньше, чем было в 2009-2010 гг.
Увеличить долю Lada планируется «за счет предложения автомобилей, которые бы отвечали потребностям потребителей, и совершенствования работы дилерской сети», говорит представитель АвтоВАЗа, не уточняя детали.
Сейчас у автозавода в Москве 10 дилеров. Увеличивать их количество не планируется, знает человек, близкий к компании. Она хочет стимулировать строительство в Москве монобрендовых дилерских центров Lada, предлагая дополнительную скидку — примерно 3% — на покупку автомобилей у завода и другие преференции, что поможет увеличить доходность и быстрее вернуть инвестиции.