АВТОВАЗ АМТ 2.0: Улучшенный «автомат» появился на автомобилях ЛАДА

АВТОВАЗ модернизировал роботизированную трансмиссию, которая ставится на 1,8-литровые версии моделей LADA Vesta и LADA XRAY. Обновлённые коробки передач начали ставить ещё зимой 2017-2018.

В дилерские центры АВТОВАЗа поступили брошюры, в которых рассказывается обо всех преимуществах обновленной трансмиссии.

Основные отличия:

Увеличилась скорость переключения передач: с 1-й на 2-ю, а также со 2-ой на 3-ю АМТ 2.0 переключается на 30% «за счёт изменения и оптимизации алгоритма включения сервоприводов, независимо от оборотов двигателя».

Появился «Режим ползучести». «Режим ползучести»: это запрограммированная функция работы АМТ, которая позволяет начать движение вперёд (положение селектора трансмиссии «А/ М») или назад («R»), не нажимая педаль газа, а просто отпустив тормоз.

«Режим ползучести» позаимствовали у обычной автоматической коробки. Если селектор переключения передач установлен в положениях А, М или R, то машина без подачи топлива движется вперед или назад, пока водитель не нажмет педаль тормоза, не поднимет ручной тормоз или не откроет дверь. Речь идет о скорости не более 15 км/ч в зависимости от выбора передачи и направления движения.

Внедрён «Зимний режим»: он используется для уверенного старта автомобиля на скольком покрытии. Примененный «Зимний режим» хороший помощник при старте автомобиля по скользкому покрытию со 2-й передачи (М2).

Перед тем как внедрить АМТ 2.0 был проведен опрос автолюбителей: нужен ли «ползущий режим» работы в автомобиля LADA и по какому сценарию данный режим должен работать.

В настоящее время модели Vesta и XRAY оснащаются 5-ти ступенчатой АМТ. Granta и Kalina оснащаются как 5-ти ступенчатой АМТ, так и 4-х ступенчатой АТ.

Для справки:
С января по апрель 2018 года общий объем реализации вырос больше чем на четверть — до 109,8 тысячи автомобилей.
Спрос на LADA Xray по сравнению с прошлым годом увеличился на 39,6 процентов.
Автомобилей LADA Vesta купили на 25,5 процента больше.

новая трансмиссия амт 20