Алексей Виноградов: «Перевозка пассажиров всегда была убыточной»

Генеральный директор ОАО «Порт Тольятти» рассказал о проблемах судоходства.

Проблема мелководья – или низких уровней воды – на отдельных участках внутренних водных путей не новая. В 2015 году, по прогнозам, ситуация будет только ухудшаться. Повлиять на это судовладельцы или Росморречфлот не в состоянии. Все зависит от погоды. Поэтому можно только подстраиваться под ситуацию, корректировать маршруты движения.

Порт Тольятти – один из крупнейших портов на Волге. Он является крупным транспортным узлом, услугами которого из года в год пользуются всё большее количество клиентов. В настоящее время у нас есть возможность обрабатывать грузы со всех видов транспорта – железнодорожного, водного, автомобильного. Кроме того, рядом с портом расположена станция «Жигулевское Море» Куйбышевской железной дороги ОАО «РЖД». В самом порту проложены пять железнодорожных путей протяженностью 650 метров каждый. Они расположены вдоль причалов, поэтому очень удобно проводить погрузочно-разгрузочные работы. Также порт имеет выход на федеральную трассу М-5. Подобное месторасположение позволяет постоянно наращивать мощности порта по перевалке грузов. На сегодня грузооборот порта составляет около 4,2 млн тонн, а пропускная способность – порядка 10 млн тонн.

Прибыль по порту за 2014 год составила 107 тысяч рублей. За первый квартал 2015 года убыток составил 9 млн 256 тысяч рублей.

Интересно:

Речной порт Тольятти: тогда и сейчас

Речной вокзал и грузовой порт Тольятти на фотографиях 1960-1980 годов

прогулочный катер

фото: P.S.

общественно-политическое издание “Постскриптум”

фото: из открытых источников