55 процентов тольяттинцев считают, что не подвержены влиянию

женщина с корзиной в продуктовом магазине

Согласно результатам опроса, проведённого в Тольятти, каждый седьмой горожанин согласился бы сняться в рекламе и продвигать практически любой товар за определённое вознаграждение.

Чаще всего под воздействием рекламы тольяттинцы покупают продукты питания (14%), косметику, парфюмерию и средства по уходу (12%) и бытовую технику (11%).

По 5% респондентов отметили, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, а 2% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.

Женщины чаще мужчин покупают продукты питания, косметику и бытовую химию под влиянием рекламы. Мужчины же, в свою очередь, чаще приобретают гаджеты и запчасти.

55% тольяттинцев считают, что не подвержены влиянию рекламы и покупают только то, что необходимо. Чаще это утверждали мужчины (61% против 49% женщин).

Сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение согласился бы каждый седьмой респондент (14%).

6% готовы рекламировать только качественный и полезный продукт.

Женщины хотели бы участвовать в рекламе косметики, продуктов питания и предметов одежды, а мужчины — автомобилей и спортивных товаров.

Каждый четвёртый опрошенный не стал бы сниматься в рекламных роликах: «Реклама — это не моё».

Какая реклама произвела наибольшее впечатление на горожан? Согласно опросу, больше всего респондентам запомнилась реклама банка «Империал».

В открытом опросе Superjob приняли участие представители экономически активного населения из Тольятти.