Ремонт на плотине Жигулевской ГЭС: ограничение движения

В связи с ремонтом на плотине Жигулевской ГЭС с 10 мая 2017 года вводятся изменения схемы организации дорожного движения для транзитного транспорта.

По этому поводу прошла пресс-конференция. Начальник отдела дорожных сооружений ФКУ «Поволжуправтодор» Сергей Мареев рассказал о том, что планируется выполнить в рамках ремонта, который начался в марте этого года. Главный инженер ООО «СтройРемМост» Сергей Григорьев поведал о том, что мостовое сооружение ремонтируют в круглосуточном режиме в две смены. В дневной работают 40 человек и в ночной 20. Заместитель начальника ГИБДД У МВД России по г. Тольятти Андрей Капунов напомнил о том, что в настоящее время движение транспорта по мосту через реку Волга осуществляется по временной схеме организации дорожного движения с сокращением количества полос с четырех до двух, по одной полосе в каждом направлении.

В период с 10 мая по 30 ноября 2017 года грузовой транспорт с общей массой свыше 3,5 тонн и габаритными параметрами по ширине не более 3,4 метров сможет проезжать участок с 943 (это примерно, где большая Рязань) по 972 км ( до Зеленовки) автомобильной дороги М-5 «Урал» только в период с 22:00 до 7:00 часов по местному времени ежедневно. Капунов уточнил, по сути, всё, что больше «Газели» будет ограничено в движении, несмотря на груз – будь то стройматериалы, комбикорм или что-то другое.

Данное ограничение вводится в связи с необходимостью ликвидации транспортных заторов на участке трассе федерального значения, где в настоящее время осуществляются плановые работы. Для бесперебойного движения транзитного транспорта актуальной остается схема объезда — по автомобильным дорогам: М-7 «Волга», А-151 Цивильск-Ульяновск, подъезд к г. Ульяновск от М-5 «Урал», Р-226 Самара-Волгоград, Р-228 Сызрань-Волгоград.

Но водители фур пока не хотят ехать в объезд. А заставить это сделать ГИБДД не может. Скорее всего, большегрузы будут стоять на обочинах трассы, хотя со стороны Жигулевска их практически нет.

“Для чего им ехать в объезд? Лучше встать на обочину и отдохнуть, подождать, когда пробка рассосется. У всех водителей большегрузов есть радиостанции. Я надеюсь, что информация об ограничении пойдет, они будут вставать на отдых”, — говорит Капунов.

Ограничения будут поддерживать не только силы тольяттинской госавтоинспекции, но и Ставропольского района, также обещана помощь областного батальона. Со стороны Москвы основной пост будет стоять на 943-м км в районе Большой Рязани. Со стороны Самары ограничение вводится от развязки Обводного шоссе и М-5 на 972-м км. Непосредственно на тольяттинском участке М-5 планируется выставлять до 6 экипажей в день. Первый экипаж будет стоять на пересечении Обводного шоссе и М-5, следующий – чуть дальше в сторону Тольятти, затем – на пересечении ул. Громовой и М-5, дальше – на ул. Коммунистической за железнодорожным переездом, потом – на кольцо 5 ВСО, а также напротив в/ч 6622 рядом со стоянкой большегрузов и на КПП «Рубеж». Со стороны Жигулевска экипажи будут стоять на Отважном проезде, в районе Яблоневого оврага, в Валах и непосредственно на 943-м км.

Официальная страница Администрации г.о. Тольятти

трасса м-5 через Жигулевскую ГЭС

фото: nevsedoma.com.ua

фото: из открытых источников