Особенности фитнес-индустрии в Тольятти

Новости Тольятти augustnews.ru

Совладелец сети спортклубов «Flexgym-Кедр» Дмитрий Буланов рассказал об особенностях фитнес-индустрии в Тольятти.

Рынок спортклубов в Тольятти развивается бурно, в наш город заходят крупные ловцы, пытающиеся поймать в свои сети горожан. Новые игроки дают очень много рекламы, в результате люди начинают более активно привлекаться к занятиям спортом, и это здорово: чем больше у нас клубов, тем больше тольяттинцев вовлечено в тренировки. Сейчас заниматься спортом становится популярным и модным.

Другое дело, что при кажущемся огромном выборе спортивных клубов конкуренция не очень большая. Во-первых, каждый клуб разительно отличается от другого, например, наши клубы позиционируются как «рабочие», то есть у нас хороший набор оборудования, рассчитанный на клиентов, желающих не просто тусоваться или знакомиться с девушками, а действительно по-настоящему тренироваться. Во-вторых, при выборе спортклуба все чаще стали ориентироваться на его месторасположение – сейчас пользуются спросом залы так называемой шаговой доступности.

За счет бросовых цен в нашем бизнесе долго не продержишься. К тому же при значительном снижении цен набегут клиенты, но в набитом зале заниматься будет попросту невозможно. Так что я демпинговать не намерен, а снижение цен в других залах меня никак не настораживает. Любой специалист скажет, что демпинговать глупо, кроме как потери имиджа, ничего этим добиться нельзя. Не скрою, что при открытии очередных фитнес-клубов часть клиентов переходит туда, но большинство из них, как правило, вскоре возвращается.

За десятилетия в тренинге ничего не меняется. А вот новые красивые слова действительно появляются. Не секрет, что, к примеру, CrossFit — это один из брендов компании Reebok, они его придумали и раскрутили. Будь у меня безграничный рекламный бюджет, я бы мог придумать соревнования, скажем, по FLEX жиму лежа. По большому счету CrossFit – это обыкновенный круговой тренинг, двадцать лет назад тренер гонял нас точно по такой же схеме, и мы представления не имели о каком-либо кроссфите. Запросы и требования у клиентов всегда одинаковы: выглядеть красиво и желательно за один месяц, и желательно, чтобы при этом ничего не делать.

фото: P.S.

общественно-политическое издание “Постскриптум”