О нежелании оплачивать квитанции за капремонт стали заявлять даже те, кто вначале отнесся к этой организации серьезно

Новости Тольятти augustnews.ru

Скандал вокруг регионального фонда капремонта и его руководителя Андрея Чибисова и не думает утихать. После того как было объявлено о покупке джипа «Тойота Лэнд Крузер Прадо» стоимостью 1 миллион 895 тысяч рублей, о нежелании оплачивать квитанции за капремонт стали заявлять даже те, кто вначале отнесся к этой организации серьезно.

Напомним, что автомобиль был куплен у компании под названием «СамРЭК-Эксплуатация», расположенной в Самаре по тому же адресу, что и региональный фонд капремонта –  улица Дачная, 24. По одной из версий, Андрей Чибисов может иметь отношение к обеим организациям, да и деньги, на которые приобреталась дорогая иномарка, не исключено, что народные, хотя доказательств этого никем не предоставлялось.

Читайте: Фонд капремонта Самарской области потратил почти 2 млн руб. на подержанный внедорожник

Ситуация на самом деле удивительная. Вот уже больше полугода чиновники и псевдообщественники пытаются забить в мозг жителям Самарской области мысль, что капремонт – это благо, а неплательщиков ждут серьезные неприятности. Прямо не удержусь и напомню фразу Остапа Бендера из «Золотого теленка», касающуюся денег Корейко: «Клиента надо приучить к мысли, что ему придется отдать деньги. Его надо морально разоружить, подавить в нем реакционные собственнические инстинкты».

Разоружают народ разными способами: агитируют, угрожают судами, пугают отказом в получении льгот и пособий, публикуют имиджевые материалы и интервью с жильцами домов, где не так давно сделали капремонт. Между тем никто не хочет отвечать на основные вопросы:

– Почему взносы за капремонт собираются без заключения договоров с каждым из собственников?

– Почему опубликованные графики проведения работ включают лишь отдельные мероприятия (например, ремонт крыши), а плату требуют как за капитальный ремонт всего дома?

– Исходя из чего была рассчитана стоимость квадратного метра, по которой начисляются суммы на оплату капремонта?

– Почему тариф одинаковый как для жителей новостроек, так и для обладателей ветхого жилья?

– Почему не предоставляется информация о суммах, много лет ежемесячно собиравшихся с жильцов по графе «капитальный ремонт» в платежках на оплату ЖКХ?

***

Почему не увольняют Чибисова?

По одной из версий, Чибисов до сих пор остается на своем посту потому, что имеет серьезные связи в Москве. Вот основные фрагменты его биографии, которые мы нашли в интернете на страничке одного из депутатов от КПРФ: «Родился в Химках (Московская область) в 1977 году. Окончил Московский государственный авиационный институт по специальности «электродвигатели». Трудовая деятельность: 2001 год – коммерческий директор ООО «Наркомвод-1», Москва (Москва, продукты питания), 2002 – ООО «Галатея» (Москва), 2003 – директор МУП «КУГО» (гостиница, химчистка, прачечная в Костроме), 2005-2006 – ОАО «Детский мир-Центр», (Москва), 2007-2011 советник гендиректора «Фонд содействия реформированию ЖКХ» (Москва), 2012 – сначала заместитель, а потом гендиректор самарской региональной энергетической корпорации.
Из биографии ясно, что Чибисов – такой же варяг, как и те, что на протяжении 10 лет управляли ВАЗом. Становится понятной любовь к дорогим иномаркам и нежелание вникать в такие мелочи, как нехватка денег у людей, из которых нынешняя организация Чибисова пытается вытянуть последние гроши. Впрочем, после скандала с джипом сделать это будет еще сложнее.

фото: mirkvartir.ua

Андрей Липов, газета «Вольный город», №28 (1030) 24.04.15