Можно ли заработать в Тольятти

Совсем скоро стартует Второй Всероссийский туристический форум «Россия событийная». Подготовка к самому событийно-образовательному мероприятию февраля продвигается полным ходом – уже определены спикеры (и вы удивитесь такому калейдоскопу профессионалов!), доработана деловая программа, которая плавно перетекает в развлекательную, идет активный прием заявок от организаторов событийных мероприятий со всей страны (да-да, даже из далекой Сибири). Напоминаем, форум будет проходить 26-28 февраля в технопарке в сфере высоких технологий «Жигулевская долина», в г. Тольятти Самарской области.

Организаторы спешат поделиться распорядком дня, который будет действовать на форуме. На «России событийной» все строго – каждая минута на счету. Возможно, создатели форума нашли идеальную формулу получения знаний и навыков: 3 дня + харизматичные спикеры + необычные развлечения + событийные люди со всей России = больше свежих идей и новых событий.

Читайте также: Тольятти постепенно становится туристическим городом

26-е февраля – день расставления акцентов и знакомства участников форума друг с другом, с их наставниками и организаторами, их собственная «Минута славы». К тому же открытие «России событийной» совпадает с финальным днем самого яркого и ветреного события зимы – Чемпионата мира по зимним видам парусного спорта WISSA 2017 и фестиваля «Жигулевское море». Все члены форума смогут не только насладиться зрелищным спортивным мероприятием, но и принять активное участие в чемпионате-фестивале – встать под кайт, покружить в хороводе, попробовать кайт-блины и сразу же получить первые наставления от нашего эксперта Александра Елисеева, директора по развитию телеканала RTG, в мастер-классе «Событие в кадре», который завершит первый день форума.

Читайте также: Развитие акватории и промышленный туризм

27-е февраля можно назвать самым плодотворным и насыщенным. Ведь именно в этот день начинают работу сразу два блока: «Событие-продвижение» и «Событие-турпродукт». Настраивать каналы событийных коммуникаций в комплексе тем «Событие-продвижение» будут гуру своего дела – наши спикеры. Вместе с Геннадием Шаталовым, председателем Правления ФРОС «Region PR» и основателем Национальной премии «Russian Event Awards», участники смогут просчитать всевозможные ходы продвижения события и турпродукта. Шах и мат, товарищи! Уже знакомый участникам по первому дню Александр Елисеев расскажет в презентации «Круто, ты попал на TV» как выгодно осветить свое событие в видеоролике. Ловить целевую аудиторию в интернет-сети слушатели форума будут с Александром Соколовым, создателем портала GEOMETRIA.ru.

А Олег Мосеев, историк, журналист, эксперт в сфере туризма, массовых коммуникаций и территориального брендинга, покажет событие сквозь призму коммуникационной стратегии региона. В свою очередь, блок «Событие-турпродукт» будет посвящен созданию туристического продукта на основе события, сотрудничеству организаторов и туроператоров. Ярким акцентом этого блока станет дискуссия «Организаторы событий & Туроператоры: создаем турпродукт вместе?!» во главе с ведущей Юлией Вороновой, директором Туристского информационного центра Углича. С Юлией Щукиной, основателем Школы travel-журналистики Travelogia и главным редактором журнала “Апрель”; вы сможете приготовить вкуснейший текст пресс-релиза или статьи по своему событию. А с Олегом Алексеевым, президентом НАСТ и главным редактором интернет-издания «Живая карта России», буквально распробовать настоящий вкус события и оценить его гастрономические преимущества.

Не забудьте записать в блокнот советы следующих спикеров – они помогут на практике «по косточкам» разобрать событийные кейсы участников и найти оптимальные решения для молодежных, гастрономических, музыкальных и спортивных событий. Итак, своими мыслями и наработками поделятся: Владислав Дудка, генеральный директор «GESPROMO production», директор ОО «Совет событийного туризма Самарской области»; Вадим Кокорев, генеральный директор туроператорской компания по молодежному туризму “Never sleep”, и Алексей Возилов, автор и директор фестиваля музыки и искусств «Тремоло» (ex.«Классика над Волгой»). Ну а главной интригой станет рейтинг регионов по итогам финалов Национальной премии «Russian Event Awards» 2012 – 2016 годов, победителей которого объявит Вероника Косых – исполнительный директор Национальной премии «Russian Event Awards». Рецепт хорошего настроения 27-го февраля складывается из следующих компонентов – командная работа, важные кейсы, жаркие дискуссии по самым актуальным проблемам событийного туризма, катание на картах и собачьих упряжках и, конечно же, неформальное общение в рамках событийной вечеринки с крафтовой пивоваренной компанией “Аббатское”, где все услышат спойлеры лучших турсобытий 2017 года. Когда закончится 27-е февраля на «России событийной» известно лишь Александру Соколову – именно в его руки после 23.00 часов перейдет управление диджейским пультом и атмосферой форума. Организаторы уверены, что именно такой состав обеспечивает легкую усвояемость информации и приводит к генерации новых идей.

Читайте также: Природа Самарской области, гора Лысая

И, наконец, 28 февраля – день решения важных вопросов, подведения итогов и торжественного закрытия форума. Спикеры круглого стола «Моделируем будущее событийного туризма в России» зададут ритм заключительного дня форума. С докладами выступят: Юлия Рыбакова – директор региональных проектов Консалтинговой группы “Город мастеров”, Вадим Кокорев и Артур Абдрашитов – заместитель председателя Государственного комитета Республики Татарстан по туризму. Завершит событийно-образовательный нон-стоп тематический блок «Событие – бизнес проект», который раскроет самые жизненно важные и волнующие каждого организатора событий детали – поделится особенностями организации бизнес-процессов при подготовке к событию, познакомит с тонкостями создания доходной сувенирной продукции и научит взаимодействовать со спонсорами и инвесторами. Понять, что у слова «бизнес-проект» главный синоним четкое «планирование» в практической части блока, поможет селф-менеджмент коуч, редактор научного проекта brainhack.me Макс Черепица. Ответ на волнующий всех организаторов мероприятий вопрос «Чего хотят спонсоры» даст Александр Бушнев, генеральный директор Dance Planet. На форсайт-сессии с Игорем Каверзиным, председателем экспертного совета Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, участники форума заглянут в завтрашний день и выяснят: какие фестивали и инновационные решения будут востребованы в будущем. 28-е февраля завершается торжественным вручением сертификатов участникам – на «России событийной» каждый является победителем. А тех, кому удастся покорить сердца экспертов своими проектами, ждут приятные бонусы-подарки, полезные для продвижения и развития – бесплатная рекламная кампания, публикация в СМИ, участие в интернет-проекте, создание тура на событие.

Читайте также: Есть над чем подумать

Итак, что же нужно сделать, чтобы стать частью Главного туристического форума «Россия событийная»? Первое – рассказать друзьям и заполнить заявку. Второе – купить билет на автобус, поезд или самолет и не забыть про товарищей. Третье – быть готовым жить и работать по суровому распорядку форума. Учиться никогда не поздно, важно – каким образом! До встречи в Тольятти!

вид на другой берег Волги

фото: vk.com

фото: из открытых источников