Краш-тест: Lada Vesta и пешеходы

В России построили первую тест-лабораторию для испытаний автотранспортных средств в соответствии с нововведением 2016 года «Глобальные технические правила №9, Обеспечение защиты пешеходов». Примечательно, что спроектировал и создал уникальную для РФ лабораторию резидент тольяттинского технического парка «Жигулевская долина» – французская компания BIA.

лаборатория БИА

Компания укомплектована высококвалифицированными инженерными и рабочими кадрами, имеющими основательный производственный опыт в области конструирования, сборки, ремонта, испытаний и диагностики испытательных стендов. Большинство специалистов прошло школу разработки и изготовления испытательных стендов во Франции, на основном предприятии мирового лидера индустрии испытательных технологий — SAS «BIA».

Производственные подразделения компании оснащены необходимым комплексом специального технологического оборудования и универсальных станков, необходимым для самостоятельного выполнения работ, связанных с ремонтом, сборкой и испытаниями. В компании планомерно внедряются новые прогрессивные технологии.

Работа компании BIA в России началась в 2013 г. с открытием центрального офиса и сборочно-ремонтного цеха в г. Тольятти на базе Технопарка в сфере высоких технологий «Жигулевская долина», где компания располагает производственными площадями 1000 кв.м.

Резидент тольяттинского технопарка BIA совместно с НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) провели проверку автомобиля Лада Веста, выпущенного на АВТОВАЗе.

проводят испытания безопасность пешеходов
Тест имитировал движение автомобиля LADA Vesta на скорости 35 километров в час. Во время движения в контрольные точки автомобиля ударялся макет головы ребенка. Масса макета составляет 3500 грамм. Полученные «ребенком» травмы во время проведения испытаний оказались в пределах, установленных в Европе норм. Вазовский автомобиль Веста прошел данное испытание.

удар на краш тесте
Руководитель НАМИ Загарин Денис сообщил после проведения теста:

– За год на дорогах России с пешеходами происходит более 55 000 ДТП, в которых гибнет около 7 000 человек и получает ранение около 50 000. Любой автомобиль является источником повышенной опасности. Поэтому требования по обеспечению безопасности постоянно растут, в том числе и к защите пешеходов. К тому же с 1 января 2017 года вступили в силу новые требования к пассивной безопасности автомобилей. Приятно, что АВТОВАЗ добровольно пошел на испытания своей продукции. Седан успешно прошел проверку, по некоторым показателям Vesta преодолела экзамен с запасом.

Читайте: BIA – второй резидент ТОР

лаборатория БИА в Тольятти

фото: из открытых источников