Что может пьяная воспитательница

Новости Тольятти augustnews.ru

История, которая приключилась со Светланой Димитровой, закончилась для воспитательницы детского сада «Островок» вполне благополучно – суд прекратил уголовное дело в связи с примирением с потерпевшей. Но осадок, и довольно сильный, остался.

Все началось достаточно банально: сорокалетняя женщина (образование высшее, разведена, воспитывает несовершеннолетнего ребенка) после употребления спиртных напитков пошла темным субботним вечером погулять. Однако не рассчитала свои силы – возле соседнего дома на улице Гагарина ей стало плохо. Светлана Анатольевна забрела в чужой подъезд, там упала на первом этаже и уснула.

Коллеги, наверное, ужаснулись бы, увидев ее в таком состоянии. Но заметил пьяную женщину незнакомый и сердобольный мужчина, который позвонил в службу «03». Есть правило: если в диспетчерскую поступил вызов с улицы, то он является одним из срочных, то есть бригада скорой помощи, несмотря на загруженность, приехала быстро. И тут случилось то, что послужило поводом для возбуждения уголовного дела.

Две женщины – фельдшер и медсестра – с помощью нашатырного спирта привели Димитрову в себя. Она открыла глаза и громко, отчетливо послала медиков… Потом еще раз, еще. У приехавших на какое-то мгновение возникло ощущение, что грязно ругается бомж, утративший чувство реальности.

По существующему регламенту фельдшер была обязана предложить медицинскую помощь, померить давление. Что она и сделала. В ответ Димитрова, которая уже сидела на полу, прислонившись к стенке, неожиданно приподнялась и с силой толкнула медработника. Затем кулаком ударила в живот и стала рвать на ней халат. Вообще спецодежда – вещь крепкая, но даже она не выдержала пьяной агрессии: оторвался карман, посыпались на пол пуговицы.

Сложно сказать, чем бы все закончилось, если бы медсестра не поспешила на помощь к коллеге. Удерживая руку хмельной воспитательницы, женщина дала возможность фельдшеру выбежать на улицу и позвать водителя машины скорой помощи. Так общими усилиями медики сумели продержаться до приезда группы быстрого реагирования. Появление в подъезде полицейских отрезвило Димитрову: она перестала агрессивничать и даже расписалась в карте вызова, что отказывается от госпитализации.

До начала судебного заседания потерпевшая (это фельдшер, остальные – свидетели) заявила ходатайство о прекращении уголовного преследования в отношении странной воспитательницы, поскольку та возместила причиненный вред. О какой сумме идет речь, осталось, что называется, за кадром.

Все бы ничего, только есть красноречивое свидетельство, что Светлана Димитрова с алкоголем на «ты». Имеет ли она право работать с детьми? Этот вопрос я задал заведующей детским садом «Островок» Елене Мамуткиной. Она ответила, что не в курсе случившегося, хотя слышала об инциденте. Пообещала во всем разобраться, а заодно охарактеризовала работницу как исполнительную, следящую за чистотой и порядком.

– Димитрова давно в «Островке» работает воспитателем?

– Она у нас… помощник воспитателя.

– А в материалах уголовного дела и в постановлении суда Светлана Анатольевна значится как воспитатель. Так она как долго работает у вас?

– Приняли примерно год назад, она проработала месяцев шесть, потом ушла на преддипломную практику и защиту дипломной работы.

– У нее это второе высшее образование?

– Нет, первое… Вы меня озадачили…

фото: news-vendor.com

Автор: Сергей Русов, «Вольный город», 37 (1039) 05.06.15